Как часть нужно делать рассылку?
09.03.2020
Какая cms лучше?
07.10.2020
Показать все

Заземляюсь на 30.04.2020

servis-triggernikh-rassilok

Несколько дней чувствую, что “топчусь” на одном месте. Как-будто не происходит прогресса ни в одной сфере жизни.

Чтобы проверить это выписал, что происходит фактически.

Содержание:

  1. Новые плагины
  2. Статья для Яндекс Кассы
  3. Скетч для сайта
  4. Новая структура блога emailtools
  5. Новый функционал сервиса триггерных рассылок
  6. Работа с клиентами
  7. Выводы

Вчера доделали плагин нового поколения для интеграции emailtools.ru с сайтами на woocommerce (wordpress).
Плагин добавляет интеграцию со всеми триггерами сервиса.

В этом месяце подготовили плагин для JoomShopping и я лично выложил его на площадках плагинов и форумов по Joomla, жду появления в JED.

В разработке плагин для Битрикс 24 и VirtueMart.

Похоже, что я готов поставить цель: готовые плагины для 5 cms к 01.06.2020.
Планирую в первую очередь добавить интеграцию с Emailtools для CS Cart, Тильды (Tilda), OpenCart и NetCat.
Кстати, если вы разработчик и дружите с php api, то обратите внимание на проектную вакансию.

Яндекс Касса разместила мою статью про триггер “Брошенная корзина” у себя в блоге.

Написал две рассылки для сервиса и выложил несколько постов в блоге Emailtools.

Написал несколько постов для Vnedril.ru

Курировал и зафиналил разработку скетча для дизайна нашего сайта услуг по email-рассылке.

Провёл несколько консультаций по подбору исполнителей дизайна для наших проектов и разработки сайта email2business.ru.

И заключил договор на дизайн и разработку сайта.

Переработали структуру всех контентных разделов и переделали внешний вид блога сервиса триггерных email-рассылок.

Удалили сложные последовательности и подчиненности разделам. Теперь все ссылки простые, всего три категории на сайте, а на экране помещается 2-3 записи и симпатичные баннеры.

Клиенты

Многие потенциальные клиенты на внедрение email-маркетинга отложили интеграцию в связи с эпидемией.

Тем не менее, в этом и следующем месяце график нашей команды расписан работой полностью, а клиенты, которые не снизили активностей присылают фотографии переполненных погрузочных фронтов. Это надежда.

Разработал, презентовал, получил заказ и сейчас находится в работе новый функционал сервиса. Это:

  1. Уникальный брендированный способ сбора подписчиков на сайте
  2. Триггер “Оставьте отзыв после заказа”
  3. Триггер “Поделитесь ссылкой на наш сайт после заказа”

Я опубликую функционал, когда он будет готов, в мае.

Провёл лично одну интеграцию с сервисом, саппортил три подключения.

Сделал вывод, что Jivosite нам не подходит. Отлично работает Telegram и почта, редко WhatsApp.

Провёл 5 консультаций в рамках бизнес-коучинга.

=

Многие работы из списка подготавливались раньше, чем в апреле.

И, конечно же, я сделал их не сам, а при огромном содействии двух коллег. У каждого из которых есть ещё пачка своих задач и проектов, в которых мы взаимодействуем. Я перечислил основные мои проекты в этом месяце и реализованные в их рамках задачи.

Я использовал помощь ряда фрилансеров, которые помогали в программировании и дизайне.

В режиме самоизоляции мне сложно придерживаться режима дня, я меньше слежу за временем и нерегулярно занимаюсь спортом.

Почти каждый день я выхожу на прогулку, катался с дочкой на гироскутере, даже пару раз выбирался на пикник за город.

Отсутствие жёсткой временнОй привязки к тренировкам, графику родственников, снижение активности клиентов и интенсивности работы, ограничения по срокам расхолаживает.

Иногда нужно остановиться и оглянуться, чтобы понять где ты находишься и что делаешь и скорректировать действия, если нужно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *