Три составляющие, необходимые для открытия своего дела
13.11.2017
Ценность в контексте бизнеса для души
13.11.2017
Показать все

Почему не стоит учить клиентов “ловить рыбу” или Как продать счастье в коробочке?

Многие компании считают, что клиенты должны "зайти на кухню" и приготовить себе обед. Вместо того, чтобы дать людям то, что им действительно нужно владельцы кампаний пытаются привлечь их к делу, поскольку думают, что те этого хотят.

Это происходит по вине древней мудрости: "Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи его ловить рыбу, и он сможет прокормить себя всю жизнь".

Может, для голодных рыбаков это и хорошая мысль, но для бизнеса совершенно не годится.

Клиенты в массе своей не хотят учиться "ловить рыбу" Мы трудимся всю неделю и идем в ресторан, чтобы кто-нибудь взял на себя часть забот и накормил нас. Зачем нам вникать в тонкости приготовления блюд? Мы этого не очень-то и хотим.

Попробуйте дать людям то, чего они действительно хотят.

Каким образом? Постарайтесь понять природу человека. Дайте клиенту свободу (сделайте за него, под ключ). Возьмите эту простую истину за основу и всё пойдет как по маслу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *