Чем больше внимания вы будете уделять ключевым преимуществам, тем больше у вас появится клиентов.
Иногда истинные желания человека не совпадают с декларируемыми. Изучайте ваших клиентов, подмечайте то, о чем они не рассказывают сами. Возможно они не догадываются об истинных мотивах своих желаний и действий.
Делайте больше ожидаемого, давайте клиентам то, чего они действительно хотят, даже сами того не осознавая.
Постарайтесь, чтобы ваша помощь (продукты, услуги) делали клиентов героями в глазах важных для них людей: руководителей и коллег, родственников, окружающих. Помогайте клиентам не только облегчать себе жизнь, окружающие начинают признавать и ценить их умение упрощать сложные процессы и решать жизненные задачи.
Выбирая объект для продажи, ориентируйтесь на простое правило: продавать то, что покупают. Иными словами, узнайте, чего люди действительно хотят, а не что, по вашему мнению, им нужно.