Выбирая дело жизни не забывайте о прибыли
13.11.2017
Всего шесть шагов, чтобы открыть свое дело
13.11.2017
Показать все

Три стратегии быстрого развития вашего бизнеса и наращивания больших продаж.

Чем больше внимания вы будете уделять ключевым преимуществам, тем больше у вас появится клиентов. 

Стратегия 1. Копайте глубже и выявляйте скрытые потребности 

Иногда истинные желания человека не совпадают с декларируемыми. Изучайте ваших клиентов, подмечайте то, о чем они не рассказывают сами. Возможно они не догадываются об истинных мотивах своих желаний и действий.

Делайте больше ожидаемого, давайте клиентам то, чего они действительно хотят, даже сами того не осознавая. 

Стратегия 2. Сделайте из клиента героя 

Постарайтесь, чтобы ваша помощь (продукты, услуги) делали клиентов героями в глазах важных для них людей: руководителей и коллег, родственников, окружающих. Помогайте клиентам не только облегчать себе жизнь,  окружающие начинают признавать и ценить их умение упрощать сложные процессы и решать жизненные задачи.

Стратегия 3. Продавайте то, что покупают

Выбирая объект для продажи, ориентируйтесь на простое правило: продавать то, что покупают. Иными словами, узнайте, чего люди действительно хотят, а не что, по вашему мнению, им нужно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *