Ура долгожданный отпуск.
Сижу в самолете, есть пару минут поделиться осознаниями.
Прошел тренинг по веб-аналитике. Теперь я сертифицированный специалист.
Плотно занимаюсь АБ тестированием. Основной тест проходит на странице корзины. Сделали максимально короткую корзину на первом шаге. Всего два поля: имя и телефон. И кнопка заказа. Заказы приросли примерно на 25%.
Поработал над шапкой – прирост еще на 45%.
Отдел продаж визжит от нагрузки.
Самое крутое – данные о заказе передаются в админку сайта на первом шаге, а потом дописываются на втором. И если клиент супер лентяй – заполнил только первый шаг и ушел с сайта – данные сохранятся.
Второе крутецкое внедрение – наряду с оптимизацией рекламных кампаний через специальный crm для РК партннеров, разбили контекстную рекламу на сегменты фабрика/категория/карточка. В первый же день повысили заказы на 60%. Отдел продаж просто порвался. Увидели, что уперлись в потолок с отделом продаж – немного снизили обороты по рекламе, но заказы шпарят – менеджеров ждут веселые выходные.
Увидели в этом возможность плотно заняться оптимизацией рекламных кампаний – снизили стоимость заявки в 3 раза, в 800-900 до 270 рублей – снизили расход на рекламу.
Это уже второе глобальное снижение стоимости заявки, первое было за счет отрезание дорогих источников и увольнения недобросовесных продвиженцев. Тогда снизили цену заявки с 1300-1700 до 900 рублей.
Понятное дело, чтобы держать такой уровень придется постоянно мониторить рынок, актуальность предложений и рк – оно того стоит.
Такие новости.))
Взлетаем. Отключаюсь.
Всем классных открытий и реализации!